БЛОГ ПОСЛЕДНИЙ МАРКЕТОЛОГ - БИЗНЕС МАРКЕТИНГ ПРОДАЖИ - ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ RSS

4 ПРИНЦИПА МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА ПРОДАЖИ
4 ПРИНЦИПА МАРКЕТИНГА

🔻 Маркетинг должен отвечать на четыре главных вопроса 🔻

1. Зачем?
2. Кому?
3. Что?
4. Как?

1. Зачем я делаю маркетинг? Какая цель маркетинга? Реклама? PR?
→ Маркетинг - это кровь и сердце бизнеса, главная задача маркетинга - подносить патроны для отдела продаж!

2. Кому я делаю маркетинг? Кто наша ЦА?
→ Персона, как ЦА!

3. Какие наши ключевые компетенции? Что важно для моего клиента? Если эти два понятия совпадают, то нужно:
→ Донести до клиента, что именно это он и получит!
Мы как бы говорим клиенту: "Нам важно, что тебе важно и это есть у нас!"

4. Как донести до клиента то самое “Что?” наиболее экономически целесообразно?


🔻 РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 🔻

🔴 Главный вопрос при создании рекламных объявлений должен быть не в том, чтобы такого этакого круто/умно написать, это вторично.., а “Что должен сделать клиент после прочтения данного объявления и почему?”
→ Рекламное объявление должно быть на языке клиента - "Языке выгод" и заканчиваться призывом к действию!


🔴 МЕЧТАЕШЬ О ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ?
→ Клиентская лояльность - это не лояльность клиента к бизнесу, а лояльность бизнеса к клиенту! Это быть лучшей компанией для клиента! Если клиент считает, что блюдо не вкусное - блюдо не вкусное! В XXI веке просто устраивать клиента невозможно. Удовлетворить его потребности - это ничто. Мы должны восхищать клиента!!!

🔴 Теплота - главное в коммуникациях с клиентом!
→ Точка водораздела проходит не между большим и малым бизнесом, а между клиенто-центричным и омпание-центричным бизнесом!


🔻 НА КАКОМ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ?

1. Язык фактов (Говорим о себе: “Наш банк существует с 1563 года”)

2. Язык преимуществ (Вкладываем в голову клиента мысль о конкуренте и отстраиваемся от него: “Это старейший банк Европы!”, “Это самый низкий расход топлива в этом классе!”, “Сравним стиральный порошок “Фрося” с дорогим стиральным порошком: оба стирают одинаково! Если оба этих стиральных порошка стирают одинаково, так зачем платить дороже?”, “Мы единственная компания, которая дает гарантию на автомобиль 7 лет!” ...)

3. Язык выгод (То, что клиент может с вас поиметь: “Ваши деньги гарантированно к Вам вернутся!”, “Вы получаете…”, “Ваша выгода в том, что…”)

→ МЫ СТРОИМ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД, А ФАКТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЯЕМ ТОЛЬКО КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЯЗЫКА ВЫГОД!


🔻 ЦИКЛ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА 🔻

1. Исследование рынка и аудитории (изучение мнения реальных потребителей, товары конкурентов и их коммуникации)

2. Анализ результатов исследования (что и как любит покупать потребитель, из каких источников он любит узнавать о подобных товарах, какие качества и свойства подобного рода товаров конкуренты выделяют, как свои преимущества и значимые для потребителя)

3. Обертка и начинка товара

4. Выбор каналов продаж и коммуникаций

5. Координация и контроль проекта


© Подготовлено к публикации по материалам лекций Александра Белгорокова


⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡

🔻 Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашей компании 🔻

🌐 https://botwar.ru

💎 Telegram-канал "Последний Маркетолог": https://t.me/lastmarketer

📞 +7-920-878-73-37 WhatsApp/Telegram

📩 info@botwar.ru

⚒️ Как это работает: https://clck.ru/3FB6h3

🌐 Аутстаффинг Персонала: https://relaxspace.ru/

🌐 Партнёрская Программа: https://jobing.pro/marketer

☀️ Donations: https://clck.ru/39Bq36 (если информация была для вас полезна, вы можете оставить добровольные пожертвования в знак благодарности) ✨

➡️ BOTWAR MARKETING - ВАШ ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ 💲📈🚀